Не работает скайп (skype) и не заходит в аккаунт. Что делать?

Skype-recoverНедавно целый день убил на то, чтобы восстановить работу своего скайпа. Просто не мог зайти в аккаунт по непонятным причинам. Перерыл кучу информации в интернете, но так ничего толкового не нашел. Только собственными усилиями удалось найти способ решения. В данной статье напишу подробно что и как делать.

Предположим, вы не смогли войти в свой аккаунт, появилось сообщение, что не тот пароль, или проблема со скайпом, или технические неисправности или что-то еще. Изначально надо определить, это проблема с компьютером или с самим скайпом. Определить достаточно просто — пробуем зайти с другого устройства. Если получилось, то проблема в компьютере. Если не зашло и с другого устройства, то проблема в учетной записи. Рассмотрим что делать в первом случае.

Если skype не работает только на одном устройстве, то делаем следующее:

1. В проводник (у кого-то это Пуск/Выполнить) копируем — %AppData%\Skype.

appdata

2. У нас откроется окно со скайпом. Там удаляем файлы shared.

appdata-skype

До этого окна можно дойти еще способом, который подчеркнут красной стрелкой. Тут жеа — это имя пользователя. У каждого оно будет свое. После удаления файлов — пробуем зайти еще раз.

Если не помогло, то делаем следующее — переименовываем имя пользователя в этой папке. Например, было user, делаем user1. Пробуем зайти со старым ником, вход будет выполнен. Единственное только — у вас не будет истории сообщений, будут только контакты. Но появится папка этого юзернейма, надо будет просто перенести все файлы из переименованной папки в эту новую, история появится.

3. Если и это не помогло, то остается только полностью удалить скайп и установить заново. Вполне возможно, что ваша версия устарела и с этого компьютера вход больше не производится. Обязательно скопируйте все файлы из папки skype (как туда зайти написано в первом пункте, надо ввести %AppData%\Skype в проводнике). Далее я советую установить программу Revo Uninstaller и с помощью нее удалить скайп, она вычищает все упоминания даже в реестре.

Что делать, если в skype не заходит с разных устройств?

Если вы попробовали зайти в скайп с разных устройств и не получилось, то ситуация гораздо хуже. Вас либо взломали и увели запись, либо вас за что-то заблокировали. Но в любом случае вернуть свои данные можно.

1. Пробуем восстановить пароль. Я настоятельно рекомендую восстанавливать через веб-сайт скайпа. У меня была проблема именно в том, что через программу сбрасывался пароль на запись микрософт, а нужный мне пароль никак не менялся. Переходим на сайт скайпа, еще раз на всякий случай пробуем зайти тут, и в случае неудачи восстанавливаем пароль.

2. Если на почту пароль не пришел, то дело плохо. Значит аккаунт взломали и почту поменяли на другую, на нее и приходит запрос на восстановление. Еще раз пробуем зайти через аккаунт фейсбука (если привязан) или через запись микрософта. Если не удается, то обращаемся в службу поддержки.

3. Тут есть ряд проблем, например, пользователям СНГ недоступен ряд функций. В частности, мы не можем воспользоваться чатом. Также ответы на наши запросы зачастую приходят намного позже (мне один раз ответили спустя 72 часа). Лучший вариант — связаться через англоязычную версию сайта с новым аккаунтом (или если есть возможность, с записи Микрософт). Для начала создаем новый акк, тут думаю все понятно.

4. Теперь меняем русскую версию сайта на англоязычную.

skype-support0

5. Входим в наш аккаунт (новый), переходим в суппорт

skype-support4

Далее внизу выбираем пункт Get more help

skype-support5

Нам предлагается напечатать вопрос на английском, и в случае, если не найдем ответ, то обратиться напрямую к представителю тех поддержки. Печатаем любое слово (какое есть на английском, а то поиск ничего не даст, напишите, к примеру get) и потом внизу следующей страницы снова выбираем get more help.

skype-support6

6. Теперь у нас есть возможность выбрать тему обращения в тех. поддержку, выбираем ту, что у меня на скрине (возможно придеся зайти в акк еще раз).

skype-support

Далее у нас откроется следующая табличка:

skype-support2

Нас интересуют второй и третьи пункты. Второй пункт — обращение по e-mail. Третий пункт — час с суппортом. Для того, чтобы ускорить процесс восстановления, делаем следующее:

  • Выбираем e-mail суппорт
  • Максимально заполняем все данные и поля (какие контакты есть, когда был последний платеж, когда зарегистрирован аккаунт, откуда проводился платеж, когда последний раз звонили и т.д.). Чем детальнее все заполните, тем больше шансов будет, что аккаунт восстановят.
  • После заполнения всех полей, у вас появится сообщение, что поддержка ответит в течение 24 часов. Также тут будет написан номер запроса в поддержку, который вам присвоен. Так вот, копируем его.
  • Далее повторяем все шаги до пункта 6, но уже выбираем в выборе контактного метода не e-mail, а Text chat support. Вас соединит с представителем тех. поддержки, где вы опишите проблему. Попросите их поторопиться и дайте номер запроса, который вам был выдаден при обращении в суппорт по e-mail. Они повысят приоритет запроса и вскоре вам ответят.

Возможно, попросят заполнить форму еще раз, т.к. данных недостаточно. Если же восстановить никак не получается, то попросите заблокировать, так хотя бы будите уверены, что злоумышленники не наделают проблем.

Надеюсь инструкция вам помогла. Если будут вопросы, с радостью на них отвечу.

 

Похожие записи:

1 Ответ to “Не работает скайп (skype) и не заходит в аккаунт. Что делать?”

  1. Надежда:

    Мне ни чего не помогает,все равно пишет,что вход невозможен ввиду ошибки передачи данных((( Удаляла файлы shared но они тут же снова появляются,это так и должно быть? Пожалуйста помогите,я в этом ни чего не понимаю,не знаю к кому еще обратиться

Написать комментарий