Ранжирование групп в контакте. Факторы и особенности.

Полгода назад ранжирование групп в контакте шло по двум факторам: наличию ключевого слова в заголовке и количеству вступивших пользователей.  Однако в октябре позиции групп поменялись и пошли слухи о изменении алгоритмов ранжирования.  Стала появляться информация, что сайт начал смотреть на оформление групп, на частоту обновляемости, на количество опубликованных постов в день. Мои группы откатились на последние страницы, хотя до этого занимали первые места. А суть оказалась очень проста. Контакт просто решил отсеять мертвые группы и обновил их позиции. Все группы откатились до одинаковой отметки, а выше стали те, кто поменял заголовки.

Т.е. для того чтобы группа вернулась на прежнее место, нужно просто обновить заголовок страницы!!! И все вернется на круги своя. Информация о новых алгоритмах ошибочна и неверна.

Похожие записи:

    None Found

2 Ответов to “Ранжирование групп в контакте. Факторы и особенности.”

  1. хм, я думаю изменения в алгоритмах все же произошли

  2. Я думаю есть еще какие то факторы влияющие на выдачу..

Написать комментарий