От того, насколько правильно составлено ваше коммерческое предложение, зависит ваш успех в бизнесе и возможность того, что ваш товар будет успешно продаваться. Ведь одно из главных предназначений этого – побудить клиента к покупке товара или заставить его пользоваться той или иной услугой. Для того, чтобы создать хорошее коммерческое предложение, нужно знать некоторые правила, и в случае их невыполнения вам не удастся совершать торги успешно, вплоть до того, что ваша компания может обанкротиться. Вы не информируете клиента о товаре или услуге, ваша задача здесь – привлечь внимание покупателя, убедить его в том, что этот товар или эта услуга ему необходима.
Уникальное торговое предложение должно информировать потенциального клиента так, чтобы он нашел в этой информации не только характеристики продукта, но еще и преимущества над конкурирующими компаниями.
Не лезьте наперед!
Не стоит говорить клиенту о характеристике товара и о цене сразу, ведь ему это совершенно неинтересно, т.к. он толком ничего не знает. Сформируйте сначала представление вашего покупателя о том, какие потребности этот товар может удовлетворить.
Не будьте скрягами!
Это вам будет на руку! Клиент любит, когда ему предоставляют скидку, когда действует какая-нибудь программа лояльности, когда ему что-то дарят в дополнение к его же покупке! И это является одним из самых мощных средств борьбы с конкурентами за клиента.
Культура написания хороших коммерческих предложений
При написании коммерческих предложений в первую очередь обращайте самое пристальное внимание на то, какой лексикон вы используете. Он должен соответствовать целевой аудитории. Например, если это касается тех адресатов, чья профессиональная деятельность связана с экономикой или маркетингом, то они бы очень живо отреагировали на такие слова как «бюджет», «рынок», «спрэд» и т.д. Но будьте осторожны! Не переборщите с терминологией, так как в написании хороших коммерческих предложений не нужно и даже не положено использовать сложные и абстрактные термины, так как это сбивает с толку адресата, и в результате он не получит нужной ему информации о продукте. Следует упомянуть, что рекламный текст никто целиком не читает, поэтому старайтесь выкладывать все самое необходимое и актуальное – то, что будет бросаться в глаза клиенту и привлечет его к покупке.
Похожие записи:
- None Found
Весьма полезные и правильные советы. Текст должен быть простым, это упрощает запоминание. Ещё лучше когда слоган есть часть продающего текста.