История приобретения стартапа Photorush.com

Стартаперское движение в странах СНГ идет полным ходом. С каждым годом все больше и больше идей представляются на стартап уикендах, все больше и больше проектов обретают свое место в онлайн паутине. Следя за новинками стартап индустрии, я наткнулся на интересный проект PhotoRush.com – сервис, где фотографы могут посоревноваться друг с другом и выиграть денежный приз. И, о Чудо, основатель проекта как раз искал ему покупателя!

Владимир оказался очень приятным человеком, предложил другие формы сотрудничества и вскоре мы пришли к соглашению о работе.
Что ни говори, но основное в любом стартапе это команда. Ее у меня на тот момент не было, но были деньги, которые я готов был вложить. А что нужно для действующего проекта? Конечно программирование и маркетинг. Если вторую часть я мог сам частично покрыть, то с первой вообще беда. В первую очередь попытался найти программиста среди знакомых ребят, т.к. очень желательно очно постоянно встречаться и работать. И снова Чудо! Самый лучший программист из моих знакомых настолько заинтересовался проектом, что решил работать за %, параллельно с ним нашелся также и маркетолог, тоже согласный работать за процент!

Итак, появилась команда из трех человек, работающий проект и перспективы… Захотелось сразу же презентовать его публике, послушать предложения и критику. Как раз в это время идет регистрация на Минский Инвест Уикенд. Особо не разобравшись, что это за мероприятие, мы приняли решение выступать там. За несколько часов до выступления я набросал презентацию, продумал речь, выступил.

Сайт немного не вписался в динамику мероприятия. Там в основном были проекты из реального сектора экономики, у нас же онлайн. Естественно и инвесторы были исключительно заинтересованы реальным сектором. Однако мы получили много рекомендаций, критики, предложений.

Совсем скоро от организаторов пришло письмо о заинтересованности нашим проектом ментором и, вскоре у нас в команде появился четвертый человек! Он занимается фотографией, имеет много опыта в данной сфере.

С конца июля мы получили полные права на проект и начали им заниматься в полную меру!

Похожие записи:

1 Ответ to “История приобретения стартапа Photorush.com”

  1. увы, пока сохраняется мнение, что реальные активы — это твердо, надежно, а интернет-проекты — фантики, но ничего время изменит это понимание

Написать комментарий