В последнее время в любом объявлении о копирайтинге появилась услуга SEO копирайтинга. Заказывал уде у очень многих, но в большинстве своем, отличие от обычного копирайтинга в том, что проставлены 2-3 стронга и выделено ключевое слово в h1 или h2. Я решил написать, каким вижу я отличие обычного копирайтинг текста, от SEO копирайтинга.
SEO копирайтинг – текст, написанный специально для сайта. Его должна характеризовать большая краткость, осмысленность. Каждый абзац текста должен заинтересовывать посетителя. Если мы скопируем из газеты очень интересный материал, то, во-первых, он будет хуже ранжироваться и быть ниже в поисковой выдаче, во-вторых, его будут меньше посетителей читать до конца, чем текст, написанный кратко и хуже.
Главная особенность seo текста в том, что он должен быть как можно более информативен, он должен побуждать посетителя к действиям. Основная задача для сайтов (в большинстве своем) – заработок. Очень важно, чтобы текст стимулировал к покупкам товара, побуждал занести сайт в закладки и поделиться им с друзьями.
Я пытаюсь донести мысль, что SEO копирайтер должен не просто писать текст и оптимизировать его, он должен писать такой текст, чтобы посетитель хотел купить что-то. Это основное отличие.
Теперь поговорим о том, как должен быть оптимизирован текст в SEO копирайтинге. Для начала, его нужно разбивать на мелкие абзацы в 2-3 предложения. Это способствует быстрому и легкому чтению. Рекомендуется выделить в h1 или h2 ключевое слово и вынести как главную мысль или начало абзаца. Далее процент ключевых слов должен варьироваться в 3-7% и все слова должны быть вразнобой проставлены, а не в одном предложении. 2-3 ключевика обычно выделяют в strong и 1-2 в em. Это примерные цифры на 2000 знаков без пробелов.
Теперь бы хотелось дать несколько советов будущим копирайтерам. Даже если Вы журналист, то хороший текст с точки зрения SEO, вы не напишите. Я бы посоветовал:
- Разбивать текст на абзацы так, чтобы каждый имел законченную мысль и не был слишком большим
- Не переусердствуйте с оптимизацией, но и не пренебрегайте ею. H1, h2, несколько strong и em будет достаточно
- Проверять на грамотность несколько раз! Предложения должны легко читаться!
- Не используйте тег подчеркивания. Это сразу отпугнет заказчика, т.к. данный тег общепринят для выделения гиперссылок.
- Было бы отлично составить текст так, чтобы в нем встречались теги нумерации, маркирования (ul, li)
Ну и самый главный совет – текст должен быть для людей, нести пользу читателям. Соблюдая эти правила, вы несомненно добьетесь успехов в SEO копирайтинге.
Похожие записи: