Продажа воздушных шаров в Москве — обзор бизнес идеи.

воздушные шарыНа сегодняшний день поводов для праздника, пусть даже и небольшого, довольно много. Свадьбы, дни рождения, выпускные или офисные корпоративы – все это доставляет настоящие удовольствие и веселье. Для хорошей организации праздничного мероприятия главным является создать определенное тематическое направление с соответствующей схемой декорирования. Появилась идея для бизнеса: продажа воздушных шаров в Москве.

Всем известно, что организация любого мероприятия отнимает много сил, да и по сути денег. Выбор определенной тематики всегда должен зависеть от типа будущего праздника. Оформление воздушными шарами или иными словами — аэродизайн, уже стало неотъемлемой частью любого торжества благодаря своей уникальности и многообразию стилистических решений.
воздушные шары
Сама бизнес–модель достаточно интересна, но для ее успешного воплощения придется потрудиться не один день. Дело в том, что рынок, особенно интернет–рынок, с аналогичной продукцией, мягко говоря, не так уж и мал. Существуют даже целые студии и школы по изучению аэродизайна.

Итак, конкуренция достаточно велика, а это значит, что для привлечения всеобщего внимания, необходимы немалые средства на рекламу. Но в первую очередь, определяемся со структурой будущего предприятия. Если это интернет–магазин, значит нужно создать сайт и заняться активным его продвижением. Если же в планах имеется открытие целой дизайн студии или конкретного магазина, необходимо как следует похлопотать об аренде или покупке помещения, а также, о месте его нахождения.

воздушные шары в Москве

Вторая задача – это определение будущей специфики работы. В данном контексте, она может выражаться в двух формах. Либо фирма существует только как посредник и реализатор продаж, что также включает в себя доставку, либо это целая организация, отвечающая за изготовление, оформление и поставку заказов с выездом декораторов на место предполагаемого мероприятия. В первом случае, достаточно основать интернет–магазин. Во втором – придется позаботиться о подборе соответствующих кадров, и вполне возможно, даже провести небольшое обучение и подготовку.

В целом, идея бизнеса: продажа воздушных шаров в Москве достаточно любопытна. А ее успешная реализация зависит от:

  • Составления детального бизнес–плана;
  • Изучения конкурентной сегментации рынка;
  • Инвестирования;
  • Определения будущей структуры, что является критическим толчком для принятия последующих решений;
  • Активной рекламы и продвижения с особым акцентом на уникальность. Специфика работы, цены или сама продукция должны чем-то отличаться от уже существующих. Это привлечет как инвесторов, так и потребителей.

 


Просмотреть увеличенную карту

Важно помнить, что от качества решений зависит и будущая прибыль. Если идея нашла свое применение, успешное применение, в больших городах, то почему бы ей ни осуществится и в мегаполисной Москве?

Спонсор: Воздушные шары и Портал bizzteams.ru

Похожие записи:

4 Ответов to “Продажа воздушных шаров в Москве — обзор бизнес идеи.”

  1. Ирина:

    Идея про воздушные шары очень актуальна сейчас. Главное придумать хороший сайт и сделать очень выгодную рекламу. Со своего опыта скажу, что лично я обращалась уже не раз к «воздушным шарикам». Первый раз делала сюрприз на день рождения своему парню. А второй раз с папой готовили подарок маме на юбилей! Эффект неожиданности и приятной радости обеспечен.

  2. Александр:

    Думаю, что этот бизнес интересный, так как это самая хорошая и легковоплощаемая идея, которую можно себе представить. Объясняю почему. Праздники такого рода как- день рождение, свадьбы, выпускные вечера никто не отменял. Но также помнить о том, что необходимо о хорошей рекламе. При правильном подходе можно зарабатывать хорошие деньги, так как это не сезонная работа и праздники проходят круглый год.

  3. Дарья:

    Интересно было узнать, что оформление помещений воздушными шарами называется аэродизайном. Считаю, что это не просто востребованный и прибыльный бизнес, но и так же интересное и увлекательное занятие для самих аэродизайнеров! Ни одно торжественное мероприятие в наше время, будь то свадьба, день рождение, выпускной, или что-либо другое, не обходится без воздушных шариков. А особенно красиво и необычно, когда из шаров, в прямом смысле, крутят какие-то фигурки.

  4. Ксения:

    Заманчивая идея, ведь аэродизайн, по сути своей, не имеет границ как и любой дизайн в принципе. Здесь главное качественная реклама, креативный и грамотный дизайнер, некая изюминка в виде придуманной эксклюзивной идеи для каждого клиента. Стоит придумать и впоследствии предложить что-то новое и необычное в этом бизнесе и успех бизнеса не заставит себя ждать.

Написать комментарий