СМС рассылка представляет собой один из наиболее популярных на сегодняшний дней инструментов мобильного маркетинга, который позволяет моментально доставить необходимую информацию на мобильные телефоны абонентов в виде смс-сообщения. Эта технология набирает популярность из месяца в месяц и возможно в ближайшем будущем станет одним из основных инструментов маркетологв.
Основными преимуществами СМС рассылок являются:
- во-первых, Смс рассылки представляют собой короткое и прочное звено между Покупателем и Продавцом;
- удовлетворяют обе стороны (потребность в получении информации получателя-покупателя, потребность организации в увеличении уровня продаж с другой стороны);
- повышают узнаваемость брендов, и, как следствие, оказывают положительное влияние на имидж и репутацию компании;
- эффективный способ повышения лояльности;
- возможность персонализации (возможность обратиться к клиенту по имени);
- массовость;
- оперативность;
- универсальность (возможность отправлять разного рода информацию в зависимости от целей компании);
- возможность визуализации (возможность добавления графики в тело сообщения, что значительно повышает уровень восприятия информации);
- возможность отслеживания доставки и прочтения смс;
- экономичность (крайне низкая стоимость);
- а главное, получатель сможет хранить смс с контактами и предложениями компании в своем телефоне, и сообщение всегда будет «под рукой» при первой же необходимости.
Но как и любой способ рекламы, смс рассылки имеют и некоторые недостатки.
Среди недостатков следует выделить следующие:
- Смс рассылки строго регулируются законодательными нормами. Рекламодатель обязан получить согласие от абонента на получение информационных и рекламных смс.
- Такой способ рекламы ориентирован преимущественно на уже имеющийся список клиентов. В тоже время, если учитывать тот факт, что получатели таких сообщений обычно делятся информацией, полученной из смс, со своими друзьями, сотрудниками и родными людьми, то это смягчает «приговор» этого недостатка.
- Смс рассылки далеко не самый эффективный способ для привлечения большого количества новых, потенциальных клиентов.
Подводя итог, следует отметить, что количество минусов ничтожно маленькое и незначительное перед массивностью плюсов. А это еще раз подтверждает, что сегодня Смс рассылки являются мощнейшим инструментом в продвижении и управлении Вашим бизнесом.
Спонсор: смс рассылки и Портал BizzTeams.ru
Похожие записи:
СМС рассылки очень полезная вещь. Случай из жизни: очень долгое время мне на телефон приходили смс о торговом объекте. Я все время их удаляла, но в итоге пришло время , когда мне понадобилась услуга, на подобии той, что пришла в смс. И первыми кому я позвонила балы фирма присылавшая мне смс рассылку. Так что скажу , что это отличный способ рекламы своего дела.
Да, действительно смс рассылка является одним из самых мощным двигателем рекламы и соответственно самого бизнеса. Я являюсь сторонником такого рода рекламы и поэтому я отношусь только положительно. Но следует помнить о том, что могут быть мошенники в этой сфере. Так что поро
А мне, порой, такого рода смс позволяют существенно сэкономить на многих покупках. Так как я имею большое количество дисконтных карт и, соответственно, подписана на такие рассылки, получаю различные уведомления о проведениях акций, распродаж, скидок. Сразу же хочется посетить торговую сеть и совершить покупку,чего собственно от нас и добиваются. Так что это действительно грамотно продуманный рекламный ход и радует, что взаимовыгодно.
Главный плюс, что клиент сразу получает сообщение. Кто-то может сказать, что данная рассылка имеет, что-то общее с рассылкой на почтовые ящики. Только не стоит забывать, что на многих сервисах стоят спам фильтры, и не факт, что клиент получит сообщение. Что же касается телефона, то клиент всегда прочитает сообщение, а это важная цель, которую мы преследовали!