СМС рассылки как мощнейший инструмент управления Вашим бизнесом

смс рассылкиСМС рассылка представляет собой один из наиболее популярных на сегодняшний дней инструментов мобильного маркетинга, который позволяет моментально доставить необходимую информацию на мобильные телефоны абонентов в виде смс-сообщения. Эта технология набирает популярность из месяца в месяц и возможно в ближайшем будущем станет одним из основных инструментов маркетологв.

Основными преимуществами СМС рассылок являются:

  • во-первых, Смс рассылки представляют собой короткое и прочное звено между Покупателем и Продавцом;
  • удовлетворяют обе стороны (потребность в получении информации получателя-покупателя, потребность организации в увеличении уровня продаж с другой стороны);
  • повышают узнаваемость брендов, и, как следствие, оказывают положительное влияние на имидж и репутацию компании;
  • эффективный способ повышения лояльности;
  • возможность персонализации (возможность обратиться к клиенту по имени);
  • массовость;
  • оперативность;
  • универсальность (возможность отправлять разного рода информацию в зависимости от целей компании);
  • возможность визуализации (возможность добавления графики в тело сообщения, что значительно повышает уровень восприятия информации);
  • возможность отслеживания доставки и прочтения смс;
  • экономичность (крайне низкая стоимость);
  • а главное, получатель сможет хранить смс с контактами и предложениями компании в своем телефоне, и сообщение всегда будет «под рукой» при первой же необходимости.

смс рассылки

Но как и любой способ рекламы, смс рассылки имеют и некоторые недостатки.

Среди недостатков следует выделить следующие:

  • Смс рассылки строго регулируются законодательными нормами. Рекламодатель обязан получить согласие от абонента на получение информационных и рекламных смс.
  • Такой способ рекламы ориентирован преимущественно на уже имеющийся список клиентов. В тоже время, если учитывать тот факт, что получатели таких сообщений обычно делятся информацией, полученной из смс, со своими друзьями, сотрудниками и родными людьми, то это смягчает «приговор» этого недостатка.
  • Смс рассылки далеко не самый эффективный способ для привлечения большого количества новых, потенциальных клиентов.


Просмотреть увеличенную карту

Подводя итог, следует отметить, что количество минусов ничтожно маленькое и незначительное перед массивностью плюсов. А это еще раз подтверждает, что сегодня Смс рассылки являются мощнейшим инструментом в продвижении и управлении Вашим бизнесом.

Спонсор: смс рассылки и Портал BizzTeams.ru

Похожие записи:

4 Ответов to “СМС рассылки как мощнейший инструмент управления Вашим бизнесом”

  1. Ирина:

    СМС рассылки очень полезная вещь. Случай из жизни: очень долгое время мне на телефон приходили смс о торговом объекте. Я все время их удаляла, но в итоге пришло время , когда мне понадобилась услуга, на подобии той, что пришла в смс. И первыми кому я позвонила балы фирма присылавшая мне смс рассылку. Так что скажу , что это отличный способ рекламы своего дела.

  2. Александр:

    Да, действительно смс рассылка является одним из самых мощным двигателем рекламы и соответственно самого бизнеса. Я являюсь сторонником такого рода рекламы и поэтому я отношусь только положительно. Но следует помнить о том, что могут быть мошенники в этой сфере. Так что поро

  3. Ксения:

    А мне, порой, такого рода смс позволяют существенно сэкономить на многих покупках. Так как я имею большое количество дисконтных карт и, соответственно, подписана на такие рассылки, получаю различные уведомления о проведениях акций, распродаж, скидок. Сразу же хочется посетить торговую сеть и совершить покупку,чего собственно от нас и добиваются. Так что это действительно грамотно продуманный рекламный ход и радует, что взаимовыгодно.

  4. Игорь:

    Главный плюс, что клиент сразу получает сообщение. Кто-то может сказать, что данная рассылка имеет, что-то общее с рассылкой на почтовые ящики. Только не стоит забывать, что на многих сервисах стоят спам фильтры, и не факт, что клиент получит сообщение. Что же касается телефона, то клиент всегда прочитает сообщение, а это важная цель, которую мы преследовали!

Написать комментарий