Выгодна ли реклама на facebook?

В англоязычном сегменте социальные сети являются намного большим источником траффика, в сравнении с русскоязычным. Одним из основных является facebook. Здесь я коротко изложу свой опыт по работе с системой.Реклама на FB очень напоминает обычную контекстную рекламу, на намного интерактивнее, нагляднее и удобнее. Рекламировать можно непосредственно сам веб-сайт, что несомненно +. Очень напоминает контекст из-за наличия купонов, которые можно купить и активировать. Мой первый купон был стоимостью 3$ и номиналом на 100$. Т.е. я заплатил 3$, а получил 100$.

Чтобы начать рекламную кампанию нужно выполнить facebook вход в свой аккаунт и в самом низу страницу в футере выбрать пункт Реклама. Далее там все интуитивно понятно. Выбираете адрес и настраиваете кампанию.

Можно выбирать изображения и настраивать полноценную кампанию. Существенным недостатком является цена. Я тестировал среднее значеие по одному и тому же слову и получил самое большое значение в сравнении с adwords, bing, adroll рекламами. Для русского интернета пока что наоборот цена занижена, но довольно проблематично закинуть деньги на аккаунт.

На русский рынок в Facebook приходится больший процент «бизнес» людей по сравнению с контактом. Тут есть своя вебмастерская тусовка, которая неплохо конвертируется посредствам рекламы.

Вообще в целом, на русскоязычный рынок реклама очень выгодна, на англоязычный в плане ctr хорошо работает, но цена оставляет желать лучшего. К тому же наблюдается тенденция к ее повышению.

 

Похожие записи:

Написать комментарий